понедельник, 29 августа 2011 г.

Pitbull: "Женщинам нравится музыка хаус"

Pitbull - "На мой взгляд, Куба – это крупнейшая тюрьма в мире."

Pitbull понял все величие музыки хаус после того как увидел, насколько она нравится женщинам. 

Американский рэппер Pitbull славится своим сотрудничеством со многими видными исполнителями, среди которых Энрике Иглесиас и Александра Берк. Кроме того, сам Pitbull весьма гордится тем, что он всегда открыт для любых музыкальных жанров и не считает эксперименты с ними чем-то зазорным. Рэппер всегда умел предугадать, какой из стилей будет популярным в ближайшем будущем.

В своем интервью исполнитель сказал: «Я вырос в окружении разной музыки: сальсы, меренге, бачаты, фристайла, хип-хопа, техно, хауса, рейва. Стоит признать, что Майами прекрасно подходит для жизни среди самой разнообразной музыки. Это особенный город. Непонятно, чего здесь больше: Штатов, Латинской Америки или Европы. Здесь есть всего понемногу, и это замечательно». «С хаусом я впервые познакомился в Доминиканской Республике. Там я увидел всемирно известного Боба Синклера. Когда он выступал, женщины кричали что-то. Я не мог их понять, поскольку они не разговаривали на английском. Но я увидел, как они фанатеют от этой музыки».

Родители рэппера являются кубинскими иммигрантами, и о Кубе Pitbull выражается довольно резко: «Я не собираюсь выступать на Кубе, пока там есть Кастро и нынешний политический режим. На мой взгляд, Куба – это крупнейшая тюрьма в мире. И если бы я там выступил, то это стало бы большим лицемерием по отношению к единомышленникам и самому себе».  «Когда на Кубе к власти придут справедливые люди, я с удовольствием поеду туда и буду выступать. Но пока что я этого не сделаю, пусть бы мне даже предлагали очень большие деньги».

«Люди на Кубе хорошо знают о том, что я думаю о нынешней власти на острове. И на самой Кубе есть немало людей, которые полностью разделяют мои взгляды. Проблема в том, что они просто не могут сказать этого вслух».  «И еще я думаю, что носить майку с изображением Че Гевары – это все равно, что носить майку с изображением Гитлера. Пусть они и нравятся кому-то, но таким поведением можно обидеть многих людей. А со взглядами окружающих тоже необходимо считаться».

MUZ
Pitbull - Rain Over Me ft. Marc Anthony


  • Главная
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий